1. Приветствуем вас в клубе владельцев Vortex Tingo (ex. forum-tingo.ru). Регистрируйтесь и пользуйтесь технической поддержкой, чатом и клубными скидками!

Аккумулятор.

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем aleksandr7272, 20 окт 2014.

  1. VOHA

    VOHA Гуру клуба

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    194
    Имя:
    Владимир
    На замену родному тюменскому сегодня купил вот этот корейский аккум. за 4400 р. в минус 500 р. за сданный родной. Искал тюменский азиа, нашел только разнополярный за 3300 р., а однополярного азиата как у нас не нашел. Потому решил чуть переплатить и купить необслуживаемую батарею.
    IMG_20150718_143958.jpg
    IMG_20150718_144007.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 18 июл 2015
    Алексисс и Vovan нравится это.
  2.  
  3. Ultra

    Ultra Основатель клуба Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    97
    Имя:
    Инга
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ1
    Сегодня мой Тюменский аккумулятор отказался заводить машину. На улице +10, завели только с прикуривателя. Сняли, посмотрели, банки сухие. Хотела поменять на новый, предложили из 75-ок только Варту за 5300. Дороговато. Купила воду, долила в АКБ (ушло полтора литра) и поставила на день на зарядку. До этого 4 года вообще не снимали, никогда не подводил. Знаю, что нужно было обслуживать, просто хотелось проверить на сколько хватит.
     
  4. Leonid

    Leonid Гуру клуба

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    64
    Имя:
    Leonid
    Можете покупать новый,там соты развальватся начели,где нибуть встанете,допустим в лесу.
     
  5. Сергей13

    Сергей13 Гуру клуба

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    482
    Симпатии:
    189
    Имя:
    Сергей
    Место жительства (город, село):
    г.Саратов
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    Ultra. а я вам ведь писал, об этом))).
     
  6. Ultra

    Ultra Основатель клуба Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    97
    Имя:
    Инга
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ1
    Да, помню, но так и не проверила. Целый день на зарядке стоит, и никак не зарядится.
     
  7. Алексисс

    Алексисс Гуру клуба

    Регистрация:
    21 окт 2014
    Сообщения:
    248
    Симпатии:
    33
    Адрес:
    Россия. Ивановская облась. г.Иваново.
    Имя:
    Александр
    Место жительства (город, село):
    Иваново
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ2
    Обсуждали уже тут.После доливки воды 2 суток зарядки на слабом 1-2 А току.Результата не будет аккумулятор под замену.
     
  8. колобокс

    колобокс Осваиваюсь

    Регистрация:
    6 сен 2015
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    1
    Имя:
    олег
    Место жительства (город, село):
    нижегородская обл.г
    Комплектация Vortex Tingo:
    AT3
    Здравствуйте. Я пока новичёк на вашем форуме,но я тоже столкнулся с данной проблемой как Ultra.Пришел на стоянку и не смог завести авто. подъехали друзья прикурили.АКБ не сухой тк доливал весной,вот там был сухой.заряжал я его долго. поставил на авто и только щелчки не тянет.Думаю больше не заморачиваться и купить новый акб.Подскажите какой лучше взять? Да а какая полярность у наших акб.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  9. Ultra

    Ultra Основатель клуба Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2014
    Сообщения:
    394
    Симпатии:
    97
    Имя:
    Инга
    Комплектация Vortex Tingo:
    МТ1
    Привет, добро пожаловать!
    Лучший вариант - тюмень азиа, однополярный. У меня проработал 4 года вообще без обслуживания.
    Аккумулятор Тюмень 75L ASIA
    [​IMG]
    [​IMG]

    Емкость:75 Ач

    Пусковой ток:600 А

    Полярность:1 (прямая полярность, плюсовой токоотвод с левой стороны)

    Напряжение:12V

    Размеры:266x172x220

    Тип крепления:B13

    Тип клемм:Type 1(euro) – толстые клеммы

    Вес:21 кг

    • повышенные пусковые характеристики
    • минимальный саморазряд
    • стабильность при низких температурах
    • сепаратор с повышенной ионной проводимостью
    • устойчивость к глубоким разрядам
    • высокая резервная емкость
    • виброморозоустойчивый корпус
    • клеммные колпачки
    • комплектация переходными выводами

    Аккумуляторы предназначены для установки на японские и азиатские автомобили, эксплуатируемые в российских условиях. Производятся в соответствии с японским индустриальным стандартом JIS.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2015
  10. VOHA

    VOHA Гуру клуба

    Регистрация:
    20 окт 2014
    Сообщения:
    936
    Симпатии:
    194
    Имя:
    Владимир
    У меня электролит выкипал понемногу из родного аккумулятора. Кислотой выело всю краску на площадке под ним. И далее на двигатель текло. Перед заменой аккумулятора все вычистил, промыл содовым раствором. Необслуживаемую батарею приобрел впервые. Посмотрю на сколько хватит ее. Из очевидных плюсов пока то, что больше ни чего не будет выкипать.
     

Поделиться этой страницей